Цель мероприятия: совершенствование воспитательной работы педагогического коллектива гимназии для повышения качества образовательного процесса. Теоретическая часть включала выступления педагогов:
- «Вызовы времени и пути повышения качества образования через обновление системы воспитания» (замдиректора по ВР Прасол О.В.).
- «Развитие ценностного отношения школьников к своей Родине - России через цикл внеурочных занятий «Разговор о важном» (учитель начальных классов Стрельцова Н.В.).
- «Трудности адаптации методических материалов для проведения занятия «Разговор о важном» (учитель информатики Чикалова И.В.).
- «ШСК «Сириус» как форма патриотического воспитания школьников» (учитель физической культуры Вольхина О.Н.).
- «Роль БИЦ в патриотическом воспитании учащихся гимназии» (заведующая школьной библиотекой Махова О.В.).
- «Навигатор детства. РДШ в МБОУ «Гимназия №8» (Советник директора по воспитанию, педагог-психолог Зуева Е.В.).
- «Развитие социальной активности обучающихся начальных классов через всероссийский проект «Орлята России» (учитель начальных классов Кузьмина Н.В.).
Практическая часть педагогического совета имела цель обмена опытом и мотивации к дальнейшему применению в практической деятельности новых методов, приёмов, форм воспитания. Педагогический коллектив был поделен на 3 группы. Каждая приняла участие в мастер-классе:
1)«Классный марафон» (руководитель: учитель начальных классов Мязина Е.М.).
2) «Корабль РДШ» (руководитель: Советник директора по воспитанию, педагог-психолог Зуева Е.В.).
3) «Активные формы работы с учащимися во внеурочное время» (руководитель: замдиректора по ВР Прасол О.В.).
В рамках подготовки к педагогическому совету была организованы выставка литературы в библиотеке «Краеведение»/ «Патриотическое воспитание. Символы России» (заведующая школьной библиотекой Махова О.В.) и предварительный просмотр фильма «Навигатор детства. РДШ в МБОУ «Гимназия №8» в группе «Перезагрузка» (Советник директора по воспитанию, педагог-психолог Зуева Е.В.).
Решения педагогического совета были направлены на повышение качества образовательного процесса гимназии через совершенствование воспитательной работы педагогического коллектива.