МБОУ "ГИМНАЗИЯ №8"
г.Рубцовск
  • Доступная среда

    Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов -  частично.

    Специальные условия   охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания - частично.

    Условия  для хранения лекарственных препаратов для  медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания - нет.

    Специально оборудованные  помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах - частично.

    Материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей- инвалидов- частично.

    Условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) - нет.

    Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи - частично.

    Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей- инвалидов по территории организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них - частично.

    Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи - нет.

    Доступ  к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами - имеется.

    Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности - нет.

    Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом  Брайля - нет.

    Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения- нет.

    Доступная среда: условия для детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Отдых и оздоровление:

    - Организация инклюзивных мероприятий. 

    - Обеспечение доступности зон отдыха и игровых площадок. 

    Охрана здоровья:

    - Индивидуальный медицинский контроль. 

    - Специализированные кабинеты (логопеда, психолога, дефектолога). 

    Питание:

    - Разработка меню с учетом качества и сбалансированности рациона. 

    - Соблюдение санитарно-гигиенических норм в столовой. 

    Специально оборудованные объекты для детей с ОВЗ и детей-инвалидов** 

    Инфраструктура школы:

    - Пандус  – обеспечен беспрепятственный вход в здание. 

    Спортивные объекты: 

    - Доступные спортивные площадки с ровным покрытием. 

    Учебные и коррекционные помещения:

    - Кабинеты логопеда, дефектолога и психолога с современным оборудованием. 

    - Сенсорная комната для релаксации и развития моторики. 

    Материально-техническое обеспечение для детей с ОВЗ и детей-инвалидов 

    Технические средства обучения: 

    - Мультимедийные проекторы для наглядного обучения. 

    Спортивное и реабилитационное оборудование:

    -  Балансировочные платформы для развития координации. 

    Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов ассистентом (помощником)**

    В нашем лагере созданы условия индивидуального сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Специальные помощники – из числа студентов педагогического колледжа.

    Формы сопровождения:

    1. Индивидуальный помощник - закрепляется за ребенком для:

       - помощи в передвижении по территории лагеря

       - сопровождения на мероприятиях

       - оказания ситуационной помощи в самообслуживании

    2. Групповое сопровождение - для детей, не требующих постоянной индивидуальной поддержки

    Функции ассистента:

    - Оказание помощи

    - Содействие в организации личного места

    - Помощь в использовании оборудования

    - Поддержка в коммуникации с педагогами и сверстниками

    - Сопровождение во время экскурсий, мероприятий

    Принципы работы:

    - Учет индивидуальных особенностей ребенка

    - Постепенное развитие самостоятельности

    - Взаимодействие с педагогами и специалистами школы

    - Тактичное и ненавязчивое сопровождение

    Лагерь обеспечивает:

    - Подбор ассистентов

    - Регулярный мониторинг эффективности помощи

    - Психолого-педагогическую поддержку помощников

    Организация доступной среды для самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    1. Архитектурная доступность территории лагеря.

    2. Специальные зоны и оборудование:

    -  спортивные площадки с ровным покрытием.

    3. Информационная доступность:

    - Дублирование информации (визуальная, звуковая)

    - Раздел лагеря на сайте гимназии с версией для слабовидящих

    4. Безопасность:

    - Тревожная кнопка

    - Система оповещения со звуковым сигналом

    - Специально обученный помощник для экстренной помощи

    5. Индивидуальный подход:

    - Сопровождение тьютора  при необходимости

    Мы постоянно совершенствуем инфраструктуру, чтобы обеспечить максимальную самостоятельность и комфорт для всех воспитанников лагеря. Доступная среда нашего лагеря  позволяет детям с ОВЗ свободно передвигаться, учиться и развиваться наравне со сверстниками.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике